6:03 PM ПРИКАЗ 30.08.2017 № 156 Об организации питания учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АЛЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11» ПРИКАЗ 30.08.2017 № 156 г. Алчевск Об организации питания учащихся На основании приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2017 № 568, в соответствии с Порядком предоставления услуг по питанию обучающихся в дошкольных, общеобразовательных и средних профессиональных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.08.2016 № 463 «Об утверждении порядка предоставления услуг по питанию детей в дошкольных, общеобразовательных и средних профессиональных учреждениях Луганской Народной Республики» (с изменением, внесенным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.05.2017 № 276/17) и на основании приказа управления образования Администрации города Алчевска от 30.08.2017 № 181 «Об организации питания обучающихся в дошкольных и общеобразовательных учреждениях г. Алчевска в 2017-2018 учебном году», с целью создания условий для обеспечения доступного и качественного питания в образовательных учреждениях города, приказываю:
Козачкова Анастасия Руслановна – 11 класс; Чупов Артём Андреевич – 6 класс; Гладыш Никита Андреевич – 9 класс.
Моисейкина Ксения Сергеевна – 5 класс; Игнатков Сергей Станиславович – 8 класс.
Томашевская Дарья – 9 класс;
4. Создать бракеражную комиссию в составе: председатель: Артемьева Е.С.- зам. директора по ВР, члены комиссии: Барбуляк О.Ю. – учитель начальных классов, Юдина Е.Ю. – завхоз школы. 5. Членам бракеражной комиссии: 5.1. Ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовленной пищи; 5.2. Ежеквартально представлять директору отчет о результатах проведенной работы. 6. Завхозу школы Юдиной Е.Ю.: 6.1. Создать условия для организации горячего питания учащихся; 6.2. Заключить договоры на поставку продуктов, приобретаемых за счет бюджетного финансирования и на оказание услуг по организации питания учащихся за счет их собственных средств и/или денежных средств родителей (законных представителей); 6.3. Обеспечить выполнение требований санитарных правил и должностных обязанностей работниками школьных столовых, своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований. 7. Работникам школьной столовой Киселик О.Т., Кныш В.М. и Риге Т.И.: 7.1. В работе строго руководствоваться требованиями положения о школьной столовой общеобразовательного учреждения г. Алчевска; 7.2. Создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья участников учебно-воспитательного процесса. 8. Классным руководителям провести родительские собрания, на которых рассмотреть вопросы состояния и организации горячего питания учащихся. 9. Утвердить график приема пищи учащимися школы: после 3 м\м – учащиеся 1-4 классов; после 6 м\м – учащиеся льготных категорий; в 13.00 – учащиеся, посещающие ГПД. 10. Считать дежурным по столовой - классного руководителя дежурного класса. 11. Создать группу общественного контроля за организацией питания: председатель: Плугатаренко О.В.- представитель родительской общественности, члены комиссии: Семинюта Л.А. – председатель Совета школы, Лебедь А.В. – председатель ПК. 12. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор ГБОУ ЛНР «АСОШ № 11» Л.И. Штепа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Питание учащихся | Просмотров: 1082 | |
Всего комментариев: 0 | |