Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » ПРИКАЗ  30.08.2017 № 156 Об организации питания учащихся
6:03 PM
ПРИКАЗ  30.08.2017 № 156 Об организации питания учащихся

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

ПРИКАЗ

30.08.2017     № 156

г. Алчевск

Об организации питания учащихся

На основании приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.08.2017 № 568, в соответствии с Порядком предоставления услуг по питанию обучающихся в дошкольных, общеобразовательных и средних профессиональных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.08.2016 № 463 «Об утверждении порядка предоставления услуг по питанию детей в дошкольных, общеобразовательных и средних профессиональных учреждениях Луганской Народной Республики» (с изменением, внесенным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 23.05.2017 № 276/17) и на основании приказа управления образования Администрации города Алчевска от 30.08.2017 № 181 «Об организации питания обучающихся в дошкольных и общеобразовательных учреждениях г. Алчевска в 2017-2018 учебном году», с целью создания условий для обеспечения доступного и качественного питания в образовательных учреждениях города, приказываю:

  1. Назначить заместителя директора по ВР Артемьеву Елену Сергеевну ответственной за организацию горячего питания в школе.
  2. Ответственной за питание Артемьевой Е.С. :
    1. Ежедневно вести необходимую документацию по питанию в соответствии с требованиями;
    2. Координировать деятельность медицинской сестры, комиссии общественного контроля по организации питания, классных руководителей и родительской общественности;
    3. Проводить мониторинг информации по количеству детей, нуждающихся в горячем питании;
    4. Участвовать в бракераже готовой продукции в дни отсутствия медицинской сестры;
    5. Осуществлять контроль за соблюдением детьми правил личной гигиены и употреблением готовых блюд, буфетной продукции;
    6. Осуществлять контроль за гигиеническим состоянием обеденного зала.
  3. Заведующей производством Киселик О.Т.:
  4. 3.1. Организовать питание в государственном образовательном учреждении в 1 семестре 2017-2018 учебного года:
  • Одноразовый завтрак - для учащихся 1-4 классов
  • из числа детей лишенных родительской опеки:

Козачкова Анастасия Руслановна – 11 класс;

Чупов Артём Андреевич – 6 класс;

Гладыш Никита Андреевич – 9 класс.

  • из числа детей, которым гарантируется льготное питание в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики для детей- инвалидов:

Моисейкина Ксения Сергеевна – 5 класс;

Игнатков Сергей Станиславович – 8 класс.

  • из малообеспеченных семей, получающих государственное ежемесячное пособие:

Томашевская Дарья – 9 класс;

  • из числа детей из многодетных семей:

Ф.И.О.

Класс

  1.  

Божко Марк Дмитриевич

5

  1.  

Додлин Вадим Денисович

5

  1.  

Очеретяная Елена Александровна

5

  1.  

Матиек Анастасия Андреевна

6

  1.  

Бондаренко Карина Осамовна

7

  1.  

Гузь Егор Витальевич

7

  1.  

Какурин Геннадий Андреевич

8

  1.  

Додлин Ярослав Денисович

9

  1.  

Шабунина Карина Андреевна

9

  • Одноразовый обед - для учащихся, посещающих группу продленного дня (1-4 классы):
    1. Осуществлять ежедневное ведение необходимой документации по питанию в соответствии с требованиями;
    2. Создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья участников учебно-воспитательного процесса;
    3. Организовать полноценное горячее питание в группах продленного дня;
    4. Систематически обновлять ежедневное меню с перечнем блюд и их выходом, рекомендации родителям и детям о здоровом питании. Предоставлять информацию о поставщиках.

4. Создать бракеражную комиссию в составе:

председатель: Артемьева Е.С.- зам. директора по ВР,

члены комиссии: Барбуляк О.Ю. – учитель начальных классов,

Юдина Е.Ю. – завхоз школы.

5. Членам бракеражной комиссии:

5.1. Ежедневно заносить в контрольный журнал результаты органолептической оценки

приготовленной пищи;

5.2. Ежеквартально представлять директору отчет о результатах проведенной работы.

6. Завхозу школы Юдиной Е.Ю.:

6.1. Создать условия для организации горячего питания учащихся;

6.2. Заключить договоры на поставку продуктов, приобретаемых за счет бюджетного финансирования

и на оказание услуг по организации питания учащихся за счет их собственных

средств и/или денежных средств родителей (законных представителей);

6.3. Обеспечить выполнение требований санитарных правил и должностных обязанностей

работниками школьных столовых, своевременное прохождение ими периодических

медицинских обследований.

7. Работникам школьной столовой Киселик О.Т., Кныш В.М. и Риге Т.И.:

7.1. В работе строго руководствоваться требованиями положения о школьной столовой

общеобразовательного учреждения г. Алчевска;

7.2. Создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах

приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность

для здоровья участников учебно-воспитательного процесса.

8. Классным руководителям провести родительские собрания, на которых рассмотреть вопросы

состояния и организации горячего питания учащихся.

9. Утвердить график приема пищи учащимися школы:

после 3 м\м – учащиеся 1-4 классов;

после 6 м\м – учащиеся льготных категорий;

в 13.00 – учащиеся, посещающие ГПД.

10. Считать дежурным по столовой - классного руководителя дежурного класса.

11. Создать группу общественного контроля за организацией питания:

председатель: Плугатаренко О.В.- представитель родительской общественности,

члены комиссии: Семинюта Л.А. – председатель Совета школы,

Лебедь А.В. – председатель ПК.

12. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

Директор ГБОУ ЛНР «АСОШ № 11» Л.И. Штепа

Категория: Питание учащихся | Просмотров: 1082 | Добавил: aniram_98
Всего комментариев: 0
avatar