УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как "ЗДРАВСТВУЙТЕ", "ПОЖАЛУЙСТА", "СПАСИБО" и "ИЗВИНИТЕ", впервые ребенок узнает дома.
Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей.
Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.
Дома дети так же учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.
А в школе мы учим их языку, математике, истории, физике и географии, родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем.
|
Памятка для населения!
Взрывоопасные предметы (ВОП) могут быть обнаружены всюду, где проходили боевые действия: в полях, огородах, в лесах и парках, в реках, озёрах и других водоёмах, в домах и подвалах, а также на территории бывших артиллерийских и авиационных полигонов и в других местах.
Действия при обнаружении взрывного устройства.
Заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывчатое устройство, гранату, снаряд, бомбу, и т.п.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию телефон (102; 072-104-90-78; 5-61-25) и МЧС (101; 072-103-09-86; 9-83-23), не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его.
Совершая поездки в общественном транспорте обращайт
...
Читать дальше »
|
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
1.Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки.
2. Соблюдайте режим дня.
3. Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
4. Любите своего ребёнка - он ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
5. Обнимать ребёнка следует не менее 4 раз в день, а лучше 8 раз.
6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
...
Читать дальше »
|
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
...
Читать дальше »
|
Каждый человек осознает, что разногласия и конфликты – это неотъемлемая и неизбежная часть нашей жизни, от которой избавиться невозможно, а поэтому необходимо научиться управлять собой, а если удастся, то и другими, в конфликтных ситуациях.
Обычная, так часто встречающаяся ссора способна привести к глубокой вражде, но она же может стать источником развлечения, а порой даже привести к дружбе.
Искусством управления конфликтами может овладеть каждый. Необходимо лишь разобраться в его сути и в соответствии с этим скорректировать свое поведение.
Основное правило, которое необходимо помнить для грамотного разрешения конфликтной ситуации – в любой спорной ситуации необходимо стремиться к взаимному удовлетворению интересов и не
...
Читать дальше »
|
ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ И ИХ УЧЕТ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Любой ученик обладает индивидуальными личностными характеристиками (индивидуально-личностными способностями, интеллектуальной деятельностью, уровнем самооценки, работоспособности и т. д.). Одновременно все ученики на определенной ступени обучения ха-растеризуются и общими чертами.
Существует множество возрастных периодизаций. Авторами их являются: П. П. Блонский, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Ж. Пиаже.
Л. С. Выготский выделяет стабильные и критические периоды возрастного развития:
...
Читать дальше »
|
Ведущую роль в педагогической деятельности играет процесс общения. Посредством общения происходит обучение и воспитание детей. Через общение педагог информирует учащихся о предстоящих событиях, организует их деятельность, оценивает их поступки и успехи, помогает справиться с возникшими трудностями.
Антон Семенович Макаренко рассматривал общение учителя и учащихся как основанное на уважении и требовательности к воспитаннику. Чешский педагог-гуманист Ян Амос Коменский считал общение школой радости для учителя и детей. Учитель, по Коменскому, должен владеть педагогическим мастерством и любить свое дело, пробуждать самостоятельную мысль учащихся. Василий Александрович Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений. Воспитание, по Сухомлинскому, — это не устранение недостатков ребенка, а развитие всего самого хорошего. Не власть и подчинение, а уважение и любовь должны быть в основе учебы.
Ребенок повседневно учится взаимодействию, культуре общения, умению реагировать на происходящее вокруг него. И в дошкольном возрасте на первом месте находится общение с родителями и другими родственниками. Но с началом школьного обучения общение с учителем можно смело назвать определяющим, так как с ним связано
...
Читать дальше »
|
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.
1.Новый день начинайте с улыбки и утренней разминки.
2. Соблюдайте режим дня.
3. Лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
4. Любите своего ребёнка - он ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
5. Обнимать ребёнка следует не менее 4 раз в день, а лучше 8 раз.
6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
...
Читать дальше »
| |