Порядок приема обучающихся в 1 класс:
1. Количество формируемых 1-х классов регламентируется в соответствии с наличием соответствующего количества заявлений о зачислении в Учреждение от родителей (законных представителей) детей на начало нового учебного года и при наличии соответствующих условий для организации педагогического процесса.
2. При приеме обучающегося Школа обязана ознакомить его и его родителей (или лиц, их заменяющих) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3. В 1-й класс принимаются дети не младше 6,6 лет, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Школы вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.
4. Прием детей в 1-й класс осуществляется на основании решения школьной психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
5. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований об организации обучения детей шестилетнего возраста и на основания решения городской ПМПК.
6. Для зачисления детей в 1 класс необходимы следующие документы:
- Заявление родителей (их представителей),
- Копия свидетельства о рождении ребенка,
- Копия идентификационного кода ребенка или одного из родителей,
- Медицинская карта ребенка.
7. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
8. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс независимо от уровня их подготовки. В целях соблюдения гарантий на образование, с учетом потребностей граждан администрация Школы обеспечивает учет всех детей дошкольного возраста и детей, подлежащих обязательному обучению в Школе.
Порядок приема обучающихся в 2 - 9, 11 классы
Приём обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя директора;
- личное дело обучающегося;
- выписка текущих оценок по всем предметам учебного плана, заверенная печатью учреждения (при переходе из другого учреждения в течение учебного года);
- медицинская карта ребенка;
- аттестат об основном общем образовании (для 11 класса).